Вопрос-ответ

Как обратиться в сервисный центр?

Адреса авторизированных сервисных центров: https://hs-store.ru/service/

Сотрудничество в сфере продаж

Сотрудничество в сфере продаж

Если вы желаете обсудить условия сотрудничества в сфере оптовых закупок, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: shop@hs-store.ru




Не публикуется отзыв

Просим ознакомиться с возможными причинами, способствующими блокировки публикации отзывов и комментариев:

  • комментарии, написанные в грубой, неуважительной манере, содержащие нецензурные высказывания, оскорбления по национальному, религиозному или другому признаку;

  • не ясно изложенные комментарии, комментарии содержащие большое количество орфографических ошибок;

  • комментарии, содержащие ложную либо недостоверную информацию и утверждения; 

  • комментарии, содержащие сомнительные рекомендации


Магазин оставляет за собой право отказать в публикации отзыва / комментария, без дополнительного объяснения причин.



Возврат, обмен товара и аннулирование заказа

Возврат заказа клиентом

Если Вам не подошел товар, купленный в интернет-магазине, его возможно вернуть в течении семи дней, согласно правилам Дистанционного способа продаж товара, либо обменять при соблюдении условий, таких как: товар не был в употреблении, упаковка товара не вскрыта, не повреждена, полностью сохранены товарный вид, защитные плёнки, комплектация, потребительские свойства, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

Для оформления возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин, необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина, получить консультацию, а при наличии необходимых условий - форму заявления и согласовать форму передачи документов. Контакты магазина:  shop@hs-store.ru


Причины аннулирования заказа менеджером

Заказ считается аннулированным в случае, если:

  • в течении 3-х дней оплата по заказу не поступила;

  • заказчик не отвечает на звонки и оповещения по электронной почте;

  • личные контактные данные введены не верно и нет возможности связаться с заказчиком;

  • отказа от получения заказа клиентом;

  • отсутствие клиента в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному телефону

Самостоятельно отменить оформленный заказ можно, связавшись с менеджерами по электронной почте shop@hs-store.ru, либо через личный кабинет клиента на сайте (до момента обработки заказа менеджером). 


Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок

Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.

Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.

Гарантия на смартфоны и видеорегистраторы 1 год. Гарантия на аксессуары 6 месяцев


Гарантия на смартфоны и 1 год. Гарантия на аксессуары 6 месяцев. 

При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в авторизованный сервисный центр. 
Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. 

Контакты авторизованного сервисного центра: https://hs-store.ru/service/


Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств




Гарантия

Гарантия на все смартфоны составляет 1 год. 

Гарантия на аксессуары составляет 6 месяцев.

Как связаться с менеджерами магазина?

Отправить электронное письмо менеджерам магазина на адрес: shop@hs-store.ru


Время работы менеджеров магазина: 

с 10 до 17 часов, по будням

сб, вс - выходной

Способы оплаты заказа

Выберите наиболее удобный способ оплаты, на странице оформления заказа, из предложенных вариантов в вашем регионе:

Наличными при получении заказа

Способ оплаты наличными при получении действует в большинстве городов РФ.
В случае невозможности оплаты наличными в вашем населённом пункте, на странице оформления заказа отобразится предложение онлайн оплаты.

Банковским переводом

Любой банк РФ

Электронные деньги

Оплата с помощью Яндекс.Денег, Qiwi Wallet, WebMoney, Альфа-Клик, Банковской карты, через терминал и др.

Банковской картой

Visa, MasterCard, МИР

Оплата банковской картой возможна онлайн при оформлении заказа через сайт магазина, либо при получении заказа через службу курьерской доставки. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой»

Покупка в кредит

Кредитование осуществляется банком Тиньков и банком Сбербанк. Для заявки на кредит, на странице оформления заказа выбирается способ оплаты "Купить в кредит. Тиньков" или "Купить в кредит. Сбербанк онлайн". После заполнения данных по заказу, нажимается кнопка "Оформить заказ", далее, для банка Тиньков осуществляется переход на электронную анкету банка, подлежащую заполнению, для Сбербанка осуществляется переход на ресурс Сбербанк онлайн, где размещена форма для заполнения заявки на кредит.

Как отменить заказ

Если вы зарегистрированы на сайте, возможно отменить заказ в этот же день через Личный Кабинет клиента (до момента передачи заказа в транспортную компанию).

Также отменить заказ возможно, направив обращение сотрудникам магазина по электронной почте shop@hs-store.ru

Как получить скидку

1. Получение скидки на товар возможно во время специальных акций интернет-магазина с помощью промокода*;

2. Скидка предоставляется зарегистрированным клиентам магазина в преддверии дня рождения пользователя;

3. Зарегистрировавшись на сайте и став постоянным клиентом магазина, пользователь имеет возможность участвовать в закрытых акциях и получать информацию о предложениях покупки товара по специальным ценам;

4. Скидка предоставляется корпоративным и оптовым клиентам, по согласованию с менеджерами магазина.


Допустима единовременная активация только одного промокода



 Где посмотреть какая у меня модель телефона?

Нужно зайти в меню, выбрать «Настройки» - «О телефоне» - в этом разделе указывается и модель устройства, например "Highscreen Power Five"

Для работы с интернет можно использовать любой слот для сим-карты?

Все телефоны Хайскрин поддерживают работу с двумя сим-картами. Производитель не накладывает ограничений на работу самих слотов, находясь в любом их них сим-карта может быть подключена к интернет.

 Где приобрести запчасти для смартфона Хайскрин (плату, экран, аккумулятор, крышку и др.)?

Для приобретения запчастей или комплектующих для определённой модели Highscreen, можно сделать запрос в авторизированные сервисные центры: https://hs-store.ru/service/





 Можно ли отследить телефон по IMEI

Нет. Отследить примерное месторасположение телефона возможно только при наличии заранее сделанных настроек, как указано выше в разделе «Как отследить местонахождение смартфона».

 Как отследить местонахождение смартфона.

Для определения местонахождения телефона проще всего воспользоваться популярным приложением Android Device Manager (удаленное управление Андроидом).

Потребуется обязательное условие – это наличие зарегистрированного аккаунта в Googlе и заблаговременно сделанные вами настройки. Внимание! Если смартфон уже утерян, и в нём не были сделаны настройки для определения местоположения, то воспользоваться функцией определения местоположения невозможно. Если же настройки были сделаны до утери аппарата, то шанс определить его примерное местоположение сохраняются. 

Итак, если пользователь использовал Play Маркет, то у него точно есть гугл аккуант, соответственно и его логин, пароль. Остаётся только создать настройки для определения местоположения заранее, чтобы в случае утраты аппарата иметь шансы его обнаружить.

В большинстве моделей смартфонов функция «Удаленное управление» стоит по умолчанию. Новому пользователю необходимо самостоятельно активировать данную функцию и задать разрешения: в настройках безопасности выбираем «Администраторы», ставим отметку на «Удаленное управление» (раздел может находиться в обычных настройках). А в некоторых моделях необходимо, также, зайти в «Мое месторасположение» и разрешить Гуглу отслеживание местоположения. Система определит нахождение устройства.

Теперь, когда система определяет нахождение телефона, можно дистанционно заблокировать аппарат, включить звуковой сигнал или стереть всю информацию. Однако, не стоит забывать о том, что если телефон отключен или находится вне зоны мобильной сети Wi-Fi, либо режим определения местоположения снят позже, такая функция увы работать не будет.

Помним и о том, что для поиска активная работа GPS в смартфоне желательна, иначе возможности программы будут сильно ограничены: месторасположение телефона будет определено или очень приблизительно, или вообще не отобразится. Это не говорит о том, что можно забыть о своем телефоне, не факт, что воры или случайные пользователи вашим аппаратом являются продвинутыми пользователями Android.

Заходим в приложение или по ссылке https://www.google.com/android/devicemanager через ПК или любой другой Андроид. Система предложит авторизоваться. После этого на экране отобразится карта Гугл, на ней будет показан искомый телефон в виде синего кружка (маркера). В случае работающего GPS-модуля и одновременной работы нескольких мобильных устройств, все они будут также отображаться. Более того, около потерянного устройства будет указан его фактический адрес. Android Device Manager позволяет не только быстро определить координаты смартфона, но и удалить информацию или изменить пароли.

Можно попытать счастья и представить, что утерянный девайс обнаружил порядочный человек, который захочет вернуть его законному владельцу. Тогда можно написать ему сообщение. Через Android Device Manager выбираем функцию «Блокировать», после чего в появившемся окне вводим пароль для блокирования телефона. Далее необходимо написать сообщение с содержанием по усмотрению владельца. Благодаря таким манипуляциям просто сообщить человеку куда необходимо обратится для возврата телефона, защитив девайс от постороннего вмешательства.

И, самый неприятный вариант, когда трезво оценив ситуацию, владелец понимает, что вернуть телефон не предоставляется возможности. Тогда необходимо обезопасить себя от распространения своей личной информации. Через знакомый нам сервис нажимаем на кнопку «Очистить», после чего все данные удалятся и настройки вернутся к заводским. Не забываем о том, что такая очистка не коснется SD-карты, поэтому не рекомендуется хранить на ней конфиденциальную информацию.

 Как поставить фото на абонента при входящем звонке?


Cохраните нужный номер в памяти телефона. Если номер сохранён в памяти сим-карты, то его нужно переместить в память смартфона. Далее есть такие варианты: 
В галерее с фотографиями выбрать нужное изображение. Находясь в нём, выбрать в меню пункт “установить как” и, из предлагаемых вариантов, выбираем нужный “значок контакта”, среди отобразившихся абонентов телефонной книги. 
Открываем меню выбранного контакта и нажимаем на пункт «изменить контакт». Далее замечаем маленький рисунок или изображение фотокамеры (располагается обычно в верхнем левом углу), нажимаем на него. Появится предложение выбора фотоснимка для контакта. При выборе раздела «Галерея», выбираете фото из имеющихся. При выборе пункта «Камера», делаете фото на нужного абонента. Подтверждаете выбор.

 Как сделать скриншот в смартфоне?

Нажмите одновременно кнопку включения телефона и кнопку уменьшения громкости, удерживайте 1-2 секунды и скриншот в смартфоне будет создан.

 Как правильно заряжать смартфон?

Современные мобильные телефоны оснащаются литий-ионными аккумуляторами (Li-Ion). Рекомендуется не допускать ни их перезарядки, то есть когда полностью заряженный телефон остаётся подключённым к сети, ни полного разряда батареи телефона. Из-за нарушений рекомендации, более быстро сокращается срок службы литий-ионного аккумулятора. В связи с этим, смартфоны рекомендуется подзаряжать, когда заряд не успевает опуститься ниже отметки 10%. Снимать же с зарядки рекомендуется в любой момент, при этом не достигая цифру в 100% заряда.

 Нужно ли новый телефон полностью заряжать и полностью разряжать первые 2-3 раза?

Нет. В отличии от никелевых аккумуляторов старого поколения, современные литиевые аккумуляторы не имеют так называемого «эффекта памяти», который требовал полного цикла зарядки/разрядки батареи. Соответственно, подобная процедура не нужна ни для новых, ни для уже используемых смартфонов.

 Как поставить PIN код для блокировки экрана?

Нужно выбрать меню «Настройки», далее «Безопасность» и далее установить PIN код в разделе «Блокировка экрана».

 Как узнать версию прошивки телефона?

Для этого нужно зайти в меню “Настройки”, и выбрать пункт «О телефоне». В свою очередь, там будет раздел с информацией о ПО.