Поиск Избранное Меню Закрыть

Вопрос-ответ

Поддержка

Гарантия

Гарантия на все смартфоны составляет 1 год. 

Гарантия на аксессуары составляет 6 месяцев.

Возврат, обмен товара и аннулирование заказа

Возврат заказа клиентом

Если Вам не подошел товар, купленный в интернет-магазине, его возможно вернуть в течении семи дней, согласно правилам Дистанционного способа продаж товара, либо обменять при соблюдении условий, таких как: товар не был в употреблении, упаковка товара не вскрыта, не повреждена, полностью сохранены товарный вид, защитные плёнки, комплектация, потребительские свойства, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

Для оформления возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин, необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина, получить консультацию, а при наличии необходимых условий - форму заявления и согласовать форму передачи документов. 


Причины аннулирования заказа менеджером

Заказ считается аннулированным в случае, если:

  • в течении 3-х дней оплата по заказу не поступила;

  • заказчик не отвечает на звонки и оповещения по электронной почте;

  • личные контактные данные введены не верно и нет возможности связаться с заказчиком;

  • отказа от получения заказа клиентом;

  • отсутствие клиента в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному телефону

Самостоятельно отменить оформленный заказ можно, связавшись с менеджерами по электронной почте, либо через личный кабинет клиента на сайте (до момента обработки заказа менеджером). 


Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок

Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.

Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.

Гарантия на смартфоны 1 год.


При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь к сотрудникам магазина по указанным на сайте контактам.
Смартфоны, кпк, иные электронные устройства относятся к категории технически-сложных электронных устройств, в связи с чем, проводится диагностика заявленных недостатков, определяется характер/причина возникновения дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. 


Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств или другие нарушения эксплуатации устройства приведшие к неисправности.




Где представлено официальное сообщество/группа марки Highscreen в социальной сети VK (В контакте)?

Марка Хайскрин имеет единственную официальную группу и сообщество VK по данному адресу: https://vk.com/highscreen_electronics

Где представлено официальное сообщество/группа марки Highscreen в социальной сети Одноклассники?

Марка Хайскрин имеет единственную официальную группу и сообщество в социальной сети Одноклассники по данному адресу: https://ok.ru/profile/571016086902



Документы удостоверяющие личность

Документы удостоверяющие личность

Для физических лиц это:

  • паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности для лиц проходящих военную службу;
  • водительское удостоверение;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).



Часто задаваемые вопросы по устройствам Highscreen

При звонках отображается только номер абонента, без имени, хотя контакт в телефонной книге есть. Как решить эту проблему?

Занесите данный номер с первой цифры +7 (вместо 8) и проблема должна исчезнуть.

После перезагрузки смартфона частично пропадают ярлыки с рабочего стола. С чем это связано?

Это связанно с меньшей скоростью обработки файлов на SD-карте, из-за чего происходит их медленная загрузка. Рекомендуется замена карты памяти на карту более высокого класса или перенос этих приложений во внутреннюю память устройства.

Почему царапается устойчивое к царапинам стекло, типа Gorilla Glass?

Стекла Gorilla Glass, Asahi Glass Dragontrail имеют повышенную твёрдость. Сам термин «твёрдость» характеризуется способностью материала сопротивляться внедрению в него иного материала. Таким образом, материалы, имеющие более хорошие показатели твёрдости, царапают менее твёрдые элементы. Чаще всего, в обычной жизни, более твёрдый материал встречается в виде простого кварцевого песка. Песок, попадая в карман, способен оставить царапины на таких экранах.

Как добавить виджет на рабочий стол смартфона?

Прикоснитесь пальцем к пустому месту экрана телефона и удерживайте 1-2 секунды. Появится специальное меню, с предложением добавить виджеты. Либо, можно воспользоваться вторым вариантом: зайти в меню – настройки – персонализация - добавить виджет.

Как узнать IMEI номер телефона?


Наберите команду *#06# 
На экране мобильного телефона высветится индивидуальный номер аппарата, называемый IMEI.

Как поставить PIN код для блокировки экрана?

Нужно выбрать меню «Настройки», далее «Безопасность» и далее установить PIN код в разделе «Блокировка экрана».

Нужно ли новый телефон полностью заряжать и полностью разряжать первые 2-3 раза?

Нет. В отличии от никелевых аккумуляторов старого поколения, современные литиевые аккумуляторы не имеют так называемого «эффекта памяти», который требовал полного цикла зарядки/разрядки батареи. Соответственно, подобная процедура не нужна ни для новых, ни для уже используемых смартфонов.

Как правильно заряжать смартфон?

Современные мобильные телефоны оснащаются литий-ионными аккумуляторами (Li-Ion). Рекомендуется не допускать ни их перезарядки, то есть когда полностью заряженный телефон остаётся подключённым к сети, ни полного разряда батареи телефона. Из-за нарушений рекомендации, более быстро сокращается срок службы литий-ионного аккумулятора. В связи с этим, смартфоны рекомендуется подзаряжать, когда заряд не успевает опуститься ниже отметки 10%. Снимать же с зарядки рекомендуется в любой момент, при этом не достигая цифру в 100% заряда.

Как сделать скриншот в смартфоне?

Нажмите одновременно кнопку включения телефона и кнопку уменьшения громкости, удерживайте 1-2 секунды и скриншот в смартфоне будет создан.

Как поставить фото на абонента при входящем звонке?


Cохраните нужный номер в памяти телефона. Если номер сохранён в памяти сим-карты, то его нужно переместить в память смартфона. Далее есть такие варианты: 
В галерее с фотографиями выбрать нужное изображение. Находясь в нём, выбрать подпункт "настройки" и, из предлагаемых вариантов, выбирать установку фото на абонента и нужный “значок контакта”, среди отобразившихся абонентов телефонной книги.

Для работы с интернет можно использовать любой слот для сим-карты?

Все телефоны Хайскрин поддерживают работу с двумя сим-картами. Производитель не накладывает ограничений на работу самих слотов, находясь в любом их них сим-карта может быть подключена к интернет.